Транспортные системы. Монорельсовые
Предлагаем Вашему вниманию подвесные конвейерные транспортные системы, использующиеся как в составе линий окрашивания, так и в большом разнообразии технологических процессов различных отраслей производства и промышленности включая химическую, горнодобывающую, металлургическую, сельскохозяйственную, складскую и логистическую сферы.
Нами отлажено собственное производство конвейерных систем двух типов:
- Монорельсовый конвейер.
- Двухрельсовый конвейер Power&Free.
Данные конвейера являются полными аналогами итальянских конвейеров «Futura».
Однорельсовый конвейер представляет из себя направляющую конвейера с цепью, непосредственно к которой прикреплены кронштейны для подвеса продукции.
Имеет в своем составе:
- Приводную станцию гусеничного типа, снабженную защитной муфтой с обратной связью, благодаря чему при возникновении внештатных ситуаций (например зацеплении продукции о въездные проемы или рампы с форсунками в туннеле химической обработки) происходит проскальзывание муфты и автоматическая остановка конвейера,
- Цепь с двумя типами применения: до 800С и до 2500С.
- Станцию автоматической смазки цепи.
Монорельсовые конвейера применяется в линиях непрерывного движения, которые имеют свои особенности:
- Простота, соответственно меньшая стоимость конвейера,
- Чаще всего применяется в случае окрашивания коротких и легких изделий,
- Отсутствие дверей туннеля предварительной подготовки поверхности изделий, в связи с чем он удлиняется во избежание перемешивания растворов соседних зон,
- Туннель предварительной химической обработки изделий имеет меньшую вариативность технологий после его проектирования и изготовления, т.к. время нахождения изделий в зонах туннеля имеет прямую взаимосвязь с длиной этих зон и скоростью передвижения,
- Постоянная работа насосов туннеля, следовательно повышенные энергозатраты,
- Отсутствие дверей печей сушки и полимеризации изделий, что влечет повышенные энергозатраты,
- Путь конвейера внутри печей должен быть строго привязан к скорости перемещения, что зачастую влечет к большим габаритам печей и соответственно требует больше энергозатрат на их обогрев, особенно при окрашивании длинных изделий,
- Конвейер имеет меньший потенциал по массе изделий и их длине,
- Данные линии требуют постоянной занятости операторов в зонах разгрузки и загрузки изделий в силу непрерывного движения и отсутствия буферных зон,
- Необходимо предусматривать пропуски продукции при ее навеске, либо останавливать конвейер для чистки оборудования камеры окрашивания при смене цвета.