Транспортные системы. Двухрельсовые P&F
Предлагаем Вашему вниманию подвесные конвейерные транспортные системы, использующиеся как в составе линий окрашивания, так и в большом разнообразии технологических процессов различных отраслей производства и промышленности включая химическую, горнодобывающую, металлургическую, сельскохозяйственную, складскую и логистическую сферы.
Нами отлажено собственное производство конвейерных систем двух типов:
- Монорельсовый конвейер.
- Двухрельсовый конвейер Power&Free.
Данные конвейера являются полными аналогами итальянских конвейеров «Futura».
Конвейер Power&Free состоит из двух направляющих. В верхней направляющей расположена цепь с размещенными на ней толкателями, а в нижней расположены грузовые тележки, к подвесам которых прикреплена траверса, предназначенная для транспортировки продукции. Тележки имеют возможность расцепления с толкателями цепи, что позволяет цепи двигаться постоянно, а траверсам с продукцией останавливаться в отведенных местах для различных этапов технологической обработки. Эта способность гораздо расширяет возможности применения конвейеров Power and Free.
Имеет в своем составе:
- Приводную станцию гусеничного типа, снабженную защитной муфтой с обратной связью, благодаря чему при возникновении внештатных ситуаций (например зацеплении продукции о въездные проемы или рампы с форсунками в туннеле химической обработки) происходит проскальзывание муфты и автоматическая остановка конвейера,
- Цепь с до 2500С,
- Станцию автоматической смазки цепи,
- Станцию автоматической смазки тележек,
- Стоп-станции для остановки траверс в необходимых местах,
- Стрелки для поворота траверс и ухода на параллельные пути движения (боком по двум направляющим),
- Буферные зоны для накопления траверс,
- Устройства качения траверс вперед/назад во время химической обработки в туннеле для равномерного омывания всей поверхности продукции,
- Устройства наклона траверс перед агрегатом химической подготовки для лучшего стекания растворов из полостей длинномерной продукции,
- Дополнительную «медленную» цепь для проезда продукции через камеру нанесения краски,
- Возможна дополнительная установка подъемников (лифтов) для опускания и подъема траверс в зонах погрузки/разгрузки продукции.
Некоторые особенности применения конвейеров power&free:
- Возможность применения в случае окрашивания длинномерной и тяжелой продукции (алюминиевые профили, строительные конструкции, электродвигатели, сельхоз техника и многое другое),
- Присутствие дверей в агрегате химической подготовки поверхности позволяет делать его более компактным и препятствует перетоку растворов между зон туннеля, что благотворно сказывается на расходе растворов,
- Отсутствие длинных зон стекания растворов с поверхности изделий так же позволяет выполнять агрегат обработки более компактным,
- Периодическая работа насосов только во время прихода изделий и их обработки позволяет достичь лучших показателей энергоэффективности,
- Присутствие автоматических дверей в печах так же экономит тепловую энергию на их разогрев,
- За счет организации буферных зон внутри печей сушки и полимеризации появляется возможность настройки любых интервалов времени нахождения в печах продукции, позволяет выполнять печи более компактными и соответственно значительно сберегает энергию на нагрев,
- Организация буферных зон накопления траверс с продукцией позволяет сглаживать перемещение продукции по линии, учитывать зоны остывания после печей, убирает зависимость одних технологических операций от других, исключая пробелы и остановки конвейера при очистке оборудования нанесения порошка при смене цвета, позволяет отлучиться операторам в зонах погрузки/разгрузки продукции без остановок работы линии,
- Данные конвейера имеют огромный потенциал для проектирования линий, учитывая технологические особенности производства, имеется возможность разделять потоки продукции на несколько камер окрашивания, после полимеризации отправлять ее на повторное нанесение слоя краски/лака, выборочно отправлять продукцию на другие участки производства (сборка, склад и т.д.),
- Имеется возможность использования нескольких приводных цепей с различной скоростью перемещения, в зависимости от технологической потребности.